Все новости

Порядок работы компании и службы технической поддержки в новогодние праздники

Порядок работы компании и службы технической поддержки в новогодние праздники

Уважаемые Партнёры и Клиенты Edgestile, доводим до вашего сведения, что последним рабочим днём компании в 2012 году является 29 декабря. В 2013 году работа всех подразделений компании возобновится 9 января. Отдел технической поддержки в новогодние праздники будет также работать 4 и 5 января.

При необходимости Вы можете отправлять заявки в службу технической поддержки в выходные дни. Рассмотрены они будут в рабочее время согласно регламенту.


Просим заранее, до 29.12.2012, оплатить продление Ваших лицензий, если срок их действия заканчивается 1-15 января 2013 г. Это связано в тем, что банки начнут свою работу только 11.01.13. Если платежи не успеют пройти, сайты автоматически закроются.


Желаем Вам не оставлять рабочие дела на новогодние праздники и хорошо отдохнуть!